28 августа 2018
10487
2 мин.
Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж умных часов и браслетов в количестве на 39%, в выручке на 20% в июле 2018 года относительно июня этого года. По итогам I полугодия 2018 года продажи умных гаджетов на рынке южного региона составили 583,3 млн рублей, прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил 172%. Таким образом, южный регион находится на 4 месте по продажам умных часов и браслетов в России.
«Продажи носимых устройств продолжают расти из года в год. Подобные устройства интегрируются в повседневную жизнь пользователя, гармонично дополняя реальность. Носимые устройства многозадачны и практичны. Например, умные часы показывают не только часы, но и уведомляют о входящих звонках, считают калории, отслеживают местоположения пользователя. Любители спорта также являются трендсеттерами на рынке умных гаджетов. Лидерами на рынке смарт-часов по-прежнему остаются Apple и Samsung. Третью строчку занимают Garmin», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.
Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Ростовской области в количестве 55%, в выручке 24%, Волгоградской области (+55%, 11%), Астраханской области (+40%; +6%), Краснодарском крае (+33%, 24%), Ставропольском крае (+29%; +15%).
Продажи фитнес-трекеров выросли в 2 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.
«Из носимой техники самыми популярными гаджетами всё же остаются умные часы для детей. Благодаря желанию защитить и обезопасить своих чад, детские умные часы уже стали массовым товаром. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в южном регионе вырос на 43%», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
«Продажи носимых устройств продолжают расти из года в год. Подобные устройства интегрируются в повседневную жизнь пользователя, гармонично дополняя реальность. Носимые устройства многозадачны и практичны. Например, умные часы показывают не только часы, но и уведомляют о входящих звонках, считают калории, отслеживают местоположения пользователя. Любители спорта также являются трендсеттерами на рынке умных гаджетов. Лидерами на рынке смарт-часов по-прежнему остаются Apple и Samsung. Третью строчку занимают Garmin», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.
Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Ростовской области в количестве 55%, в выручке 24%, Волгоградской области (+55%, 11%), Астраханской области (+40%; +6%), Краснодарском крае (+33%, 24%), Ставропольском крае (+29%; +15%).
Продажи фитнес-трекеров выросли в 2 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.
«Из носимой техники самыми популярными гаджетами всё же остаются умные часы для детей. Благодаря желанию защитить и обезопасить своих чад, детские умные часы уже стали массовым товаром. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в южном регионе вырос на 43%», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
Раздел
Пресс-релизы компании
Туристический сервис «Связной Трэвел» проанализировал продажи авиабилетов, забронированных на летние даты для заграничных путешествий. По данным сервиса, россияне этим летом чаще всего бронировали билеты в Болгарию и Грузию.
Так, ...
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К ...
Пресс-релизы по теме
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К ...
Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
В основе концепции зонирования и...
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть ...
VEON Ltd.(NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов с штаб-квартирой в Амстердаме и ПАО «МегаФон» (LSE: MFON), федеральный оператор цифровых возможностей ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Для получения ипотечного кредита с помощью детского пособия требуется соответствие нескольким конкретным критериям. Прежде всего, необходимо подтвердить право на использование данных средств. Это можно сделать, предоставив документы, удостоверяющие н...
Томский университет систем управления и радиоэлектроники и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» заключили соглашение о сотрудничестве по популяризации и использованию российского программного обеспечения с целью подгот...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА
Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию