12 сентября 2018
7407
3 мин.
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.
Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.
Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.
«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.
Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.
В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.
Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.
Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.
«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.
Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.
В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.
Раздел
Пресс-релизы компании
Накопленный опыт и лучшие практики позволили команде банка «Открытие» реализовать проект объединения двух крупнейших банков в предельно сжатые сроки.
Всего за 9 месяцев команде Михаила Задорнова удалось восстановить и объединить два совершенно раз...
Бинбанк увеличил сеть устройств, в которой держатели карт банка могут снимать наличные и пополнять карты по домашним тарифам. Теперь клиентам Бинбанка доступна сеть банкоматов Промсвязьбанка, состоящая порядка 1500 устройств, расположенных по всей Ро...
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут по домашним тарифам пополнять карты в сети собственных банкоматов Бинбанка, обору...
Бинбанк выплатил купон по трехлетним еврооблигациям, выпущенным в марте 2016 года в объеме $150 млн (ISIN XS1379311761).
Объем купонной выплаты за пятый процентный период составил $6 375 000. Ставка купона — 8,5% годовых, купон выплачивается два р...
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый купонный период составил 10 930 056,28 рублей. Начисленный купонный доход на одну ценную бумагу составил 42,38 рубля, исходя из ставки купона 8,5% годовых.
Выпуск биржевых облигаций серии БО-04 со сроком обращения 6 лет Бинбанк...
Наблюдательный совет Бинбанка 9 июля 2018 года принял решение о продаже непрофильных и проблемных активов банку «Траст», на базе которого формируется банк непрофильных активов, на сумму порядка 110 млрд рублей (гросс). Продажа активов будет осуществляться в несколько этапов до конца 2018 года.
Согласно стратегии по работе с непрофильными активами, продаже подлежат проблемные корпоративные креди...
Пресс-релизы по теме
В Москве состоялось 10-е заседание Финансового диалога между Россией и Китаем под председательством Министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова и Министра финансов Китайской Народной Республики Лань Фоаня.
На пленарном зас...
Распоряжение о назначении подписал Председатель Правительства России Михаил Мишустин. Соответствующий документ размещён на официальном портале правовой информации.
Ирина Окладникова пришла на работу в Минфин России в 2012 году. С 2016 по...
Свыше 1,6 трлн рублей закупили госкомпании у МСП-поставщиков в рамках 223-ФЗ за I квартал 2024 года.
За соблюдение 25%-ной квоты на закупки отвечает Корпорация МСП. Объем закупок крупнейших госкомпаний у малого и среднего бизнеса — один ...
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры пост...
За 2023 год объем финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в рамках Национальной гарантийной системы вырос: кредитов под поручительства – на 47%, льготных микрозаймов – на 3,4%. Поддержка бизнесу оказывается в рамках национального п...
Правительством Российской Федерации утверждено актуализированное стратегическое направление в области цифровой трансформации в сфере госуправления. Соответствующее распоряжение подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным (расп...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Для получения ипотечного кредита с помощью детского пособия требуется соответствие нескольким конкретным критериям. Прежде всего, необходимо подтвердить право на использование данных средств. Это можно сделать, предоставив документы, удостоверяющие н...
Томский университет систем управления и радиоэлектроники и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» заключили соглашение о сотрудничестве по популяризации и использованию российского программного обеспечения с целью подгот...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА
Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию