15:52
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

Pepsi отмечает 60 лет в России

27 июня 2019
6659
2 мин.
Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «Свободная история», известная созданием первого мобильного сериала «1968.digital». Видео расскажут об изменениях в сознании людей, культуре и быте, произошедших за это время. Эпизоды посвящены отношениям между Советским Союзом и США, появлению Pepsi в 1959 году в СССР, Играм доброй воли 1986 года, которые активно поддерживала Pepsi. Серии проиллюстрируют культурные сдвиги 80-х и 90-х: появление советской рок-музыки, квартирников, формирование феномена «поколения Pepsi» — поколения рейвов, MTV и альтернативной музыки. 

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт.

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялось знаменитое спортивное событие в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент». 

Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым художником Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту, которая дает особые привилегии ее владельцам.   

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

Метки

Пресс-релизы по теме

В Министерстве транспорта Российской Федерации прошла торжественная церемония вручения юбилейных медалей, приуроченная к 100-летию отечественной гражданской авиации, отмечаемому в 2023 году. В честь этого события и в знак высокого уважения к труду а...
В честь юбилея Библиотеки по естественным наукам Российской академии наук (БЕН РАН) состоялась научно-практическая конференция «50 лет на благо российской науки». Мероприятие прошло на площадке Центрального дома ученых. В конференци...
Аэрофлот отметил 65-летие со дня открытия регулярных рейсов из Москвы в Париж. Первый полет состоялся 1 августа 1954 года. Изначально рейсы на этой линии выполнялись с пересадкой в Праге. Спустя четыре года правительства двух стран договорились о пря...
2 августа 2019
Аэрофлот отметил 10-летие со дня открытия полетов в Дрезден - столицу федеральной земли Саксония. Первый полет, возобновленный после длительного перерыва, состоялся 3 июля 2009 года. Первоначально рейсы выполнялись два раза в неделю. Но с ростом вос...
4 июля 2019
Совет директоров ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принял новую Стратегию развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года. Новая стратегия с названием «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» принята в связи с досрочным достижением основных целей разработанной ранее Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. По итогам 2017 года, с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров, Группа вошла в ...
1 ноября 2018
Сегодня, 16 ноября 2017 года, «Ингосстрах» отмечает 70-летний юбилей. Текущий год стал началом новой эпохи в развитии «Ингосстраха» – компания представила обновленную стратегию развития. Обновление компании проходит под девизом «Ингосстрах 7.0 – с...
16 ноября 2017

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Для получения ипотечного кредита с помощью детского пособия требуется соответствие нескольким конкретным критериям. Прежде всего, необходимо подтвердить право на использование данных средств. Это можно сделать, предоставив документы, удостоверяющие н...
25 апреля 2025
Томский университет систем управления и радиоэлектроники и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» заключили соглашение о сотрудничестве по популяризации и использованию российского программного обеспечения с целью подгот...
24 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 742
Новостей: 155
Новостей: 98
Новостей: 78
Новостей: 75
Новостей: 69
Новостей: 67
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА


Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207688358
Умерли за год
19796696
Родились за год
48703376