02:04
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
Для чего необходимо позицион...
Подписка на рассылку

Для чего необходимо позиционирование бренда

25 октября 2024
5059
2 мин.
Для чего необходимо позиционирование бренда

На принятие окончательного решения по вопросу покупки товаров влияет достаточно большое количество факторов, а одним из главных считается то, как выглядят эти продукты в глазах потребителя. Именно по этой причине разные продавцы пытаются сделать все возможное, чтобы выделить именно свою продукцию. Для этого они используют многочисленные инструменты, одним из которых и является позиционирование.

Благодаря эффективному позиционированию продавцы на достаточно длительный промежуток времени закрепляются в сознании покупателей. Этот процесс позволяет улучшить уровень лояльности к организации и в значительной степени повысить объемы продаж.

В чем заключается суть позиционирования

Позиционирование – это место в сознании покупателей, которое занимает тот или иной бренд в сравнении с основными конкурентами. Проще говоря, это определенные параметры товаров или бренда, о которых люди думают в первую очередь.

Эффективное использование позиционирования позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • Выделение бренда на фоне конкурентов и полное отстранение от них.
  • Делает акцент на достоинствах того или иного товара.
  • В значительной степени повышает лояльность потребителей к бренду.
  • Позволяет донести ценность продукта до массовой аудитории.

Если у товара нет позиционирования, то покупателем он воспринимается как один из многих, из-за чего не вызывает интереса у широкого круга потребителей. Но если покупатель своими глазами увидел запоминающийся и понятный образ, то в таком случае товар становится для него несравненным. Среди огромного множество продуктов на полке такой покупатель выберет именно тот, что запомнился.

Позиционирование бренда

Данный вид позиционирования обладает одной весьма интересной особенностью. Дело в том, что компания проводит тщательную работу не только над своим брендом, но и над каждым отдельным продуктом. В зависимости от основы для позиционирования, есть два подхода: конкурентное позиционирование и в сознании потребителя.

В первом случае осуществляется сравнение компании с основными конкурентами. Это делается для того, чтобы можно было выделить собственные преимущества и увидеть недостатки. Если говорить о позиционировании в сознании потребителя, то в таком случае бренд выделяет свои привлекательные отличительные характеристики. При этом нет никакого сравнения с конкурентами.

Источник: https://wellhead.ru/

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Для получения ипотечного кредита с помощью детского пособия требуется соответствие нескольким конкретным критериям. Прежде всего, необходимо подтвердить право на использование данных средств. Это можно сделать, предоставив документы, удостоверяющие н...
25 апреля 2025
Томский университет систем управления и радиоэлектроники и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» заключили соглашение о сотрудничестве по популяризации и использованию российского программного обеспечения с целью подгот...
24 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 742
Новостей: 155
Новостей: 98
Новостей: 78
Новостей: 75
Новостей: 69
Новостей: 67
Новостей: 62
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТОМСКА


Пресс-релизы ГлобалТОМСК.ру – это актуальные новости от томских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Томска и Томской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалТОМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалТОМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Томске и Томской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалТОМСК.ру в том, что все публикации томских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалТОМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207551738
Умерли за год
19703132
Родились за год
48473192