01:03
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370

Стратегия успеха: Российские компании откровенно о планах на 2025 год и ресурсах для их достижения

1 апреля 2025
94
6 мин.
Стратегия успеха: Российские компании откровенно о планах на 2025 год и ресурсах для их достижения

ГлобалМедиа провела опрос среди лидеров бизнеса, выявив важные тренды и инициативы, которые могут определить будущее российской экономики в 2025 году. Как компании намерены адаптироваться к новым условиям?

Ирина Лубанец, исполнительный директор компании «Аравия»:

Наша компания производит косметику с 2009 года. За почти 16 лет работы мы не только увеличили ассортимент до более 750 наименований продукции и построили три производственно-складских корпуса, но и прошли через множество кризисов и сложных для бизнеса вызовов. Такой опыт научил нас тому, что планирование и стратегии очень важны, но они могут быть скорректированы в любой момент. Поэтому для нас принципиально важны гибкость и адаптивность: как в процессах, так и в команде.

В 2025 году мы продолжаем наращивать производственные мощности, для этого начали строительство четвертого корпуса на производственно-складской площадке в Московской области. Помимо этого, активно работаем над выпуском новинок: в этом году планируем представить более 100 новых средств, отвечающих современным требованиям косметического рынка и ожиданиям покупателей. Параллельно находимся в постоянном поиске новых эффективных инструментов для расширения продаж, создаем различные промо-проекты и в этом году впервые запустили рекламу на телевидении.

Еще одно стратегическое направление для нашей компании – это фирменные учебные центры в сфере красоты в 30+ городах России и стран СНГ. В этом году мы продолжаем их развитие, расширяя сеть и направления обучения. Мы наблюдаем интерес к качественным знаниям не только у профессионалов, но и у широкой аудитории, которая стремится к грамотному уходу за собой. Здесь находится еще одно направление для роста.

За последние несколько лет наша компания кратно выросла, что требует анализа и перестройки бизнес-процессов. Поэтому в этом году мы ставим ключевым приоритетом повышение эффективности: подходим к принятию многих решений и оценке действий именно с учетом этого показателя, стремясь сделать компанию еще более устойчивой на рынке, но динамичной в плане развития.

Данила Ладнюк, финансист, основатель семейного офиса D1 Capital:

В 2025 году наша компания сосредоточится на стратегиях устойчивого роста, которые помогут не только укрепить наши позиции на рынке, но и создать долгосрочные конкурентные преимущества.

Одним из ключевых направлений станет диверсификация услуг – мы планируем расширять продуктовую линейку и предлагать клиентам комплексные решения, которые учитывают их растущие потребности. Это позволит нам повысить ценность каждого проекта и увеличить уровень лояльности аудитории.

Другим важным аспектом будет цифровизация и автоматизация маркетинга. Мы активно внедряем AI-решения и инструменты больших данных, которые помогут глубже анализировать поведение клиентов, персонализировать их опыт и повышать эффективность рекламных кампаний. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции и роста затрат на привлечение аудитории.

Также значительное внимание уделим развитию партнерской сети. Взаимодействие с сильными игроками рынка, коллаборации и обмен экспертизой позволят нам масштабировать бизнес быстрее и эффективнее. Это касается как локальных, так и международных партнерств.

Наконец, одной из ключевых инициатив будет выход на новые рынки, в первую очередь в регионы MENA и Юго-Восточной Азии. Мы адаптируем стратегии под локальные особенности, что поможет нам лучше понимать потребности аудитории и предлагать релевантные решения.

Дмитрий Крылов, эксперт в корпоративном брендинге:

Наша основная стратегия направлена на рост узнаваемости брендинговой студии deez.studio в премиальном сегменте, потому что мы часто с ним работаем и в этом году решили сфокусироваться на нем. Также в тестируем тарифную модель бизнеса, чтобы в это не простое время клиент мог выбрать оптимальное решение для брендинга.

Если говорить про инструменты, то это PR-активность и создание сообщества вокруг студии для обмена опытом, знаниями и проведения досуга, которое будет вовлекать клиентов и дизайнеров в прямую коммуникацию.

Константин Злобин, директор по развитию компании «Астерра»:

Ключевые стратегии роста нашей компании в текущем году будут сосредоточены на освоении новых технологических решений, укреплении позиций на целевых рынках и расширение ассортимента проектов под актуальные запросы клиентов.

Кроме того, для нас важно расширение партнерских отношений с ключевыми игроками рынка, в том числе и с поставщиками материалов. Эти точки развития, я полагаю, находятся в зоне актуальности большинства девелоперских компаний. Не менее важными стратегическими акцентами для нас остаются развитие клиентского сервиса и программ лояльности. На мой взгляд, успешный рост компании в текущем году будет зависеть от комплексного подхода, включающего диверсификацию, технологическую модернизацию, развитие клиентского сервиса, управление кадровыми ресурсами и внедрение ESG-принципов.

Элизабет Мстиславич, основатель и генеральный директор Медиакультурной группы «Амадей», футуролог, лидер социальных изменений и мастер форсайта:

Для нашей компании 2025 год станет ключевым этапом в реализации стратегии, направленной на укрепление экспертного влияния в сообществах России – в сфере социального бизнеса, науки и общества.

Наша цель – не просто масштабирование бизнеса, а создание экосистемы осознанного предпринимательства и устойчивого развития. Мы хотим не только предоставлять продукты, но и формировать культуру социально ответственного бизнеса, способного приносить реальную пользу обществу.

В 2025 году мы продолжаем реализацию стратегии, направленной на укрепление экспертного влияния в социальном бизнесе, науке и обществе. Основной концепцией для реализации стратегии мы выбрали концепцию экономики впечатлений.

Чтобы реализовать стратегию, мы запустили ряд инициатив:

  • Увеличиваем каналы реализации иммерсионных проектов на 30% и выращиваем клиентский поток на 15% по флагманским продуктам.
  • Вывели на B2B рынок образовательный продукт «Деловые игры», который должен достичь 10% от общего оборота.
  • Запускаем первую франшизную точку и готовим проект «Инновационного Музея Темноты».
  • Разрабатываем программу лояльности, усиливаем HR-бренд: внедрим 6-часовой рабочий день, повысим уровень зарплат выше среднего по рынку, вкладываемся в корпоративное обучение.
  • Начинаем активную работу с меценатами и усилим влияние через амбассадорство.

Наша стратегия была заложена в 2021 году и актуализируется каждые полгода с учётом внешних изменений. Для нас важно не просто развиваться, а создавать продукты, которые служат обществу и вдохновляют на перемены.

Персоны0 в новости

Раздел
Источник фото
avatars.mds.yandex.net

Новости по теме

Сегодня многие банки активно развивают экосистемы, объединяющие финансовые продукты, технологии, партнёрские сервисы. Они всё больше движутся не в сторону классики, а выступают проводником инноваций. Это даёт возможность повышать клиентскую лояльност...
16 апреля 2025
Искусственный интеллект позволяет российским компаниям эффективно анализировать большие объемы данных и использовать полученную информацию для стратегического планирования. Благодаря ИИ компании могут выявлять скрытые закономерности, прогнозировать б...
2 апреля 2025
Российские компании инвестируют в искусственный интеллект, чтобы автоматизировать задачи, анализировать данные и улучшать взаимодействие с клиентами. Этот тренд наблюдается как в крупных корпорациях, так и в малом и среднем бизнесе. Внедрение ИИ расс...
2 апреля 2025
Опрос показал, что более 60% компаний в России осознают важность внедрения ИИ для оптимизации процессов и повышения конкурентоспособности. В условиях быстро меняющейся рыночной среды, компании, которые не используют ИИ, рискуют отстать от конкурентов...
2 апреля 2025
Машинное обучение и обработка естественного языка – наиболее востребованные ИИ-технологии в российском бизнесе, которые способствуют повышению производительности и улучшению клиентского опыта. Эти технологии позволяют компаниям автоматизировать...
2 апреля 2025
Опрос российских компаний подтвердил растущую популярность технологий искусственного интеллекта. От анализа данных до обслуживания клиентов – ИИ помогает компаниям достигать новых высот. Примеры успешного применения ИИ можно найти в самых разны...
2 апреля 2025

Последние новости

Томская область собирается активнее развивать сотрудничество со странами Центральной Азии. Возглавляющий регион Владимир Мазур заявил о планах на встрече с представителями Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана Казахстана, на которые приходится 34% в...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Томской области собрались заняться полным искоренением коррупции, которая является самой актуальной и острой проблемой, подрывающей основы правового государства. Владимир Мазур поднял вопрос на специально собранном заседании. «Борьба с корру...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов. Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Томске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207541673
Умерли за год
19696239
Родились за год
48456234