20 декабря 2016
2473
4 мин.
Новый год – это не просто один из праздников, которые могут использовать подразделения PR и маркетинга вашей компании. Это, пожалуй, лучшее время, чтобы получить максимум отдачи в плане повышения престижности вашего бренда.
Престижность бренда можно повышать за счет долгих лет кропотливой работы, очень профессиональной работе с клиентами, и грамотному PR. И тогда лет через 10-15 вашу компанию будут любить и уважать, помогать ей и выделять среди конкурентов. А может быть и нет. Как пойдет.
Либо, вы можете действовать нагло, решительно и при этом укреплять связи с партнерами и даже налаживать отношения с конкурентами. Сразу должен предупредить – деньги в данном вопросе не имеют принципиального значения. Если у вас есть возможность их вложить – хорошо. Нет – тоже не беда.
У классика менеджмента ХХ века Л. Рона Хаббарда есть очень интересное определение того, что такое PR: «Эффективная причина, должным образом продемонстрированная».
Подобную вещь в свое время сделала небольшая и не особо престижная по тем временам академия в США. Она учредила премию для деятелей кино. Над ней смеялись несколько лет, но время шло, и сегодня награда от этой академии – заветная мечта большинства актеров, режиссеров, сценаристов и не только. Речь, конечно же, про премию, известную как Оскар.
Повысила ли она престиж бренда Американской Киноакадемии? Безусловно.
Но вы не академия, да и в начале статьи говорилось про быстрый способ.
Итак, у вас еще есть время, чтобы взять на себя наглость и составить Топ 10 лучших ваших конкурентов. И конечно, не стоит называть это именно так! Это может быть «Топ 10 лучших магазинов электроники в Москве» или «Топ 10 лучших журналов».
Это очень просто и довольно прямолинейно. Но тут вам стоит быть, конечно же, довольно крупным игроком на рынке (не обязательно самым большим). Так, к примеру, недавно свой собственный Топ 10 составил известный техноблоггер Валентин Петухов, больше известный под псевдонимом Wylsacom. В нем он отразил лучшие, по его мнению, блоги о компьютерной технике и технологиях на YouTube. И это действительно возвышает его над остальными. При этом, он одновременно создает хорошую порцию PR для них, что заодно улучшит отношение его конкурентов (если говорить открыто) к нему и к его работе.
Сплошные плюсы!
Но как же все-таки быть вам? Вы можете пойти более хитрым путем и не пытаться взвалить на себя непомерную ношу в виде суждений «кто тут лучший на поляне». Поговорив с одним журналом, и услышав жалобу на то, что их периодически путают с другими, я порекомендовал им организовать простую премию: «Лучшие статьи о … ». Таким образом, они не задевали коллег по цеху высокомерием, и одновременно повышали свой статус, как в их глазах, так и в глазах авторов статей и читателей. Конечно, какое-то время потребуется, но первые результаты будут почти мгновенно.
При этом вам не обязательно находить деньги на дорогие машины в качестве награды для победителей вашей премии. Вовсе нет. Вы можете просто снять какое-нибудь кафе и вручить благодарности и сувениры с символикой вашей компании. Людям действительно важен статус, и им действительно приятно получать такого рода подтверждение своей работе.
А если вы будете еще и беспристрастны, то, уже начиная со следующего года, эта премия будет очень востребованной, а СМИ не надо будет уговаривать о ней написать.
Но можно начать с совсем малого – просто вывесить у себя на сайте Топ 10 чего-то лучшего в вашей отрасли в этом году. Именно конец года дает возможность сделать этот топ понятным и приемлемым для любой аудитории.
Важное замечание!
Речь ни в коем случае не идет о Топ каких-то товаров, дистрибьютерами которых вы являетесь, или компаний с которыми в работаете в качестве клиентов или поставщиков. Речь идет о чем-то, что делают ваши коллеги по цеху! Если у вас пекарня, то составьте топ лучших пекарей, если салон связи, то топ лучших магазинов в городе, или лучшие продавцы мобильных устройств. Самый чистый магазин на худой конец, но не Топ 10 самых лучших телефонов. Это совсем другая история, и она не относится к теме статьи.
Итак, время еще есть, куранты еще не пробили, вы можете уже в этом году получить определенные результаты!
Ну а для тех, кто не успеет, подскажу, что Топ 10 чего-то за 2016 год можно сделать и в начале 2017.
Артём Кузнецов
Престижность бренда можно повышать за счет долгих лет кропотливой работы, очень профессиональной работе с клиентами, и грамотному PR. И тогда лет через 10-15 вашу компанию будут любить и уважать, помогать ей и выделять среди конкурентов. А может быть и нет. Как пойдет.
Либо, вы можете действовать нагло, решительно и при этом укреплять связи с партнерами и даже налаживать отношения с конкурентами. Сразу должен предупредить – деньги в данном вопросе не имеют принципиального значения. Если у вас есть возможность их вложить – хорошо. Нет – тоже не беда.
У классика менеджмента ХХ века Л. Рона Хаббарда есть очень интересное определение того, что такое PR: «Эффективная причина, должным образом продемонстрированная».
Подобную вещь в свое время сделала небольшая и не особо престижная по тем временам академия в США. Она учредила премию для деятелей кино. Над ней смеялись несколько лет, но время шло, и сегодня награда от этой академии – заветная мечта большинства актеров, режиссеров, сценаристов и не только. Речь, конечно же, про премию, известную как Оскар.
Повысила ли она престиж бренда Американской Киноакадемии? Безусловно.
Но вы не академия, да и в начале статьи говорилось про быстрый способ.
Итак, у вас еще есть время, чтобы взять на себя наглость и составить Топ 10 лучших ваших конкурентов. И конечно, не стоит называть это именно так! Это может быть «Топ 10 лучших магазинов электроники в Москве» или «Топ 10 лучших журналов».
Это очень просто и довольно прямолинейно. Но тут вам стоит быть, конечно же, довольно крупным игроком на рынке (не обязательно самым большим). Так, к примеру, недавно свой собственный Топ 10 составил известный техноблоггер Валентин Петухов, больше известный под псевдонимом Wylsacom. В нем он отразил лучшие, по его мнению, блоги о компьютерной технике и технологиях на YouTube. И это действительно возвышает его над остальными. При этом, он одновременно создает хорошую порцию PR для них, что заодно улучшит отношение его конкурентов (если говорить открыто) к нему и к его работе.
Сплошные плюсы!
Но как же все-таки быть вам? Вы можете пойти более хитрым путем и не пытаться взвалить на себя непомерную ношу в виде суждений «кто тут лучший на поляне». Поговорив с одним журналом, и услышав жалобу на то, что их периодически путают с другими, я порекомендовал им организовать простую премию: «Лучшие статьи о … ». Таким образом, они не задевали коллег по цеху высокомерием, и одновременно повышали свой статус, как в их глазах, так и в глазах авторов статей и читателей. Конечно, какое-то время потребуется, но первые результаты будут почти мгновенно.
При этом вам не обязательно находить деньги на дорогие машины в качестве награды для победителей вашей премии. Вовсе нет. Вы можете просто снять какое-нибудь кафе и вручить благодарности и сувениры с символикой вашей компании. Людям действительно важен статус, и им действительно приятно получать такого рода подтверждение своей работе.
А если вы будете еще и беспристрастны, то, уже начиная со следующего года, эта премия будет очень востребованной, а СМИ не надо будет уговаривать о ней написать.
Но можно начать с совсем малого – просто вывесить у себя на сайте Топ 10 чего-то лучшего в вашей отрасли в этом году. Именно конец года дает возможность сделать этот топ понятным и приемлемым для любой аудитории.
Важное замечание!
Речь ни в коем случае не идет о Топ каких-то товаров, дистрибьютерами которых вы являетесь, или компаний с которыми в работаете в качестве клиентов или поставщиков. Речь идет о чем-то, что делают ваши коллеги по цеху! Если у вас пекарня, то составьте топ лучших пекарей, если салон связи, то топ лучших магазинов в городе, или лучшие продавцы мобильных устройств. Самый чистый магазин на худой конец, но не Топ 10 самых лучших телефонов. Это совсем другая история, и она не относится к теме статьи.
Итак, время еще есть, куранты еще не пробили, вы можете уже в этом году получить определенные результаты!
Ну а для тех, кто не успеет, подскажу, что Топ 10 чего-то за 2016 год можно сделать и в начале 2017.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Экономист Михаил Беляев в преддверии Нового года дал россиянам советы по планированию бюджета на праздники. В противном случае можно разориться на подарках.
Беляев рекомендовал начать с сокращения числа получателей подарков. Количество должно быть р...
30 ноября 2024
Новый год - время чудес и приятных сюрпризов. А что может быть приятнее подарочка от любимой компании? Мы провели опрос среди российских компаний, чтобы узнать, какие корпоративные подарки они дарят своим сотрудникам на Новый год и что те хотели бы п...
21 ноября 2024
В Томске приступили к подготовке в Новому году. 27 млн рублей удалось выделить на работу по обновлению праздничной иллюминации. Планами в своем Telegram-канале поделился Дмитрий Махиня.
«В этом году решили обновить иллюминацию в городе. Благод...
15 ноября 2024
В Томске начинают подготовку к Новому году. На иллюминацию из бюджета выделили 17 млн рублей. Подробности предоставил Дмитрий Махиня.
В прошлом году власти частично обновили имеющиеся световые объекты. В городе заработало «Звездное небо»...
31 октября 2024
Множество весьма умных людей написали гору советов о том, как стать профессионалом. Однако один фактор редко получает достаточно внимания. Хотя, на мой взгляд - это не просто важный, а ключевой фактор успеха. Если человек обладает этим качеством - он...
15 января 2024
В Томске подсчитали стоимость новогоднего стола. Отчет по основным продуктам из расчета на 4 человек подготовил Томскстат.
Салат «Оливье» за месяц подорожал на 3,77%, или 17 рублей. Набор продуктов для него обойдется в 467,65 рубля, хотя...
28 декабря 2023
Последние новости
В России продолжают тестировать цифровой рубль, а его масштабное внедрение начнется уже в следующем году. Данный прогноз прозвучал из уст Антона Силуанова, стоящего во главе Министерства финансов.
«Центральный банк уже практически готов к выпу...
7 мая 2025
В последнее десятилетие финансовая грамотность и управление личными финансами становятся все более важными темами для обсуждения среди молодежи. Раньше накопления и инвестиции ассоциировались с более зрелым возрастом, когда люди готовились к важным ж...
6 мая 2025
В Томской области спрос на ипотеку с начала года упал на 40% - до 844 договоров на сумму 3,38 млрд рублей. Причина в закрытии льготных программ и высоких ставках. Статистические данные предоставили в ОКБ.
В последние годы 70-80% ипотечных договоров ...
6 мая 2025
В России по прошествии первого квартала число субъектов МСП превысило отметку в 6,7 млн. С начала ведения реестра показатель стал рекордным. Данные приводит Корпорация МСП.
«Сектор малого и среднего предпринимательства в России продолжает посл...
6 мая 2025
Алексей Геннадьевич Никонов — это имя, знакомое многим в мире российского бизнеса. Он родился в Екатеринбурге, и с тех пор его жизнь стала ярким примером успешного предпринимательства и общественной активности. Несмотря на то что точная дата ег...
5 мая 2025
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В мае Ингосстрах Банк вернет до 10% кешбэка за оплату покупок в спортивных магазинах.
«Весной растет спрос на товары для активн...
5 мая 2025
Общественная редакция в Томске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Томске" - это последние новости Томска и Томской области. Журналисты портала ГлобалТОМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Томске.
Потапова Алёна
Директор по развитию